Залог успеха он-лайн шопа!

В предедущем посте я уже писал про фарма трафик, но сегодня хочу рассказать о нем более детально. Так же я расскажу об одном работающем варианте добычи трафика.

Берем движок нашей аптеки, который мы получили в фарма ПП и установили к себе на хостинг, и начинаем уникализировать ее. Начнем с того, что нужно сменить дизайн. Если заказывать дизайн то он обойдеться вам всего в 400 баксов, это реально очень низкая цена, учитывая, что качество дизайна вам сделают очень высокого качества, но если вы не собираетесь тратиться на собственный дизайн, то можно нарисовать его самому.

Потом, как вы установили свой дизайн нужно поменять в нем все, что только можем. Описание товара, разделов, категорий, отзывов и т.д. Заточив все это под нужные вам keywords. Можно сделать это вручную самому и потратить на это кучу дорогоценого времени или заказать хороший рерайт или уникальные тексты. По умолчанию, страницы оптимизируют под названия таблеток, их размеры и количество пилсов в пачке.

Лучше сразу сделать заказ хорошому дизайнеру чтоб он разработал под ваш домен логотип и основную графику. Конечно идеальный вариант – полностью уникальный дизайн аптеки, но можно обойтись и частичной уникализацией графики.

Уникализация очень важна потому что дублированный контент не любит ни одна ПС. Главное добиться того, что бы посетитель пришел на ваш шоп у него не сложилось никакого впечатления, что где-то он уже видел подобный магазинчик и с подобным дизайном. Ведь одинаковыми магазинами партнерок пользуются сотни адвертов. В большинстве случаев аптека не успевает загрузиться до конца, как страницу закрывают с твердой уверенностью того, что ваш магазин и предыдущий – это одна кантора, с одинаковыми ценами.

Именно этот момент я считаю первичным – главное уникальность в глазах самого покупателя, а не поисковой системы. Ведь по сути выводить в ТОП ПС аптеку не совсем целесообразно. Тут есть несколько причин:

- Среднестатистический магазин от партнерской программы не обладает многими функциями продвинутых CMS, которые используют фарма гуру, позволяющих оптимизировать по максимуму страницы сайта.

— Найдя шоп в поисковой выдаче, посетитель в 90% случаях посмотрит и другие шопы из выдачи, для сравнения цен, условий оплаты, доставки и т.д. Поэтому присутствие вашего магазина в ТОПе, еще совсем не означает, что на нем что-то будет покупаться.

— Огромная конкуренция, постоянные подставы не достойных коллег. В наше время ддосят даже доры, что уже говорить об аптеке, которая вышла в ТОПку по ВЧ фарма запросу.

Избежать этого всего можно, в том случае, если посетитель уже прийдет на вашу аптеку с уверенностью, что именно на ней он найдет то, что ищет, по удовлетворяющим его условиям и цене. Поэтому зайдя на такой сайт, покупатель не особо будет его разглядывать, а сразу начнет искать нужную таблетку и совершит заказ.

Готовить таких клиентов нужно на ревью-сайтах. Трафик сюда пойдет смешанный – поисковый и медийный/маркетинговый. Нам понадобятся несколько блогов на WordPress, которые можно вести от лица доктора, который приводит примеры в постах из своей медицинской практики и советует лекарства больным, а так же места, где их взять. Можно вести блог от вечно больного импотента которому 45 лет, и описывать проблемы, а так же как с ними бороться с помощью препаратов ЕД группы, которые постоянно покупает в нашей аптеке.

При ведении таких блогов самое главное это достоверность. Помимо постов про болезни и их лечение, нужно иногда писать и на оффтопные темы, ставить как можно больше фотографий. Найти контент проблем не составит. Он есть в различных социальных сетях.

Кроме поискового трафика нам нужен и медийный трафик, так как конвертится он очень хорошо. Брать мы его будем там где есть очень много народу – в социальных сетях, в сообществах, тематических ресурсах. Оставляем анонсы своих постов на этих сайтах, общаемся с пользователями, даем советы, и между делом ставим ссылки на свои блоги, в некоторых случаях можно сразу на аптеку.

  • Добавил: admin
  • Дата: 11.04.2013
  • Рубрика: Фарма
  • Комментариев: 2
Комментарии 2
  1. Евгений
    11 Апрель 2013 в 9:51

    Спасибо, как раз для своего магазина почерпнул много полезной информации!

  2. admin
    11 Апрель 2013 в 22:32

    Евгений — старался максимально, рассказать про все аспекты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *