Увеличения Конверсии на Фарма Страницах

Я решил собрать небольшой список советов, которые могут увеличить конверсию на фарма магазинах в несколько раз, соответственно и увеличить ваш заработок. Несомненно вы знаете больше чем я сейчас опубликую в блоге – пишите в комментариях, и я несомненно добавлю в список, и сделаю как можно полный, рабочий список

Так вот если вы хотите, чтобы конверсия была максимально высокой и стабильной, то следуйте нескольким простым правилам:

Никакой другой рекламы. 

На продаже фарма препаратов вы можете заработать намного больше, чем просто отправив пользователя дальше блуждать по просторам всемирной паутины, а во-вторых – это совсем глупо и не солидно:) Нужно максимально сосредоточить внимание юзера на вашей странице, а не на постоянно магающих баннерах.
Описание.

Четкое описание фарма товара и выгод, тоесть чтобы у юзера, который зашол на вашу продающую товар страницу сложилось очень ПОЛНОЕ !!! ощущение ознакомленности с товаром и не осталось совсем других вопросов. Здесь действует так называемое правило “паретто”:

у 82% людей будут возникать одни и те же самые вопросы, на которые вы обязательно должны дать ответы. Иногда нужно просто поставить себя на место покупателя, чтобы сложить несколько несложных вопросов и сразу же ответить на них. А остальные 18% людей, которые зададут вам вопросы, на которые у нас нет никакого ответа можно просто опустить. В конце концов не возможно же объять необъятное и добиться самой макимальной конверсии в цулых 100%.
Кнопка “Купить”.

Сделайте очень красивую кнопку с надписью Buy Now, и вставьте ее в самое начало и в конец описания препарата.

На ней должны бить видны: – призыв к самому действию, – подстегивание и – гарантия.
Отзывы.

Попутно в само описанию таблетки можно вставить пару-тройку отзывов, естественно отзывы вы должны придумать сами своей головой. Чтобы они не вызвали сильного сомнения, дайте вымешленному человеку имя и возможно фотку (желательно в плохом качестве). Это очень скольский метод, его можно и не использовать. Хотя и попрактиковаться не мешало бы.

Дать человеку пару живых примеров, чтобы он знал, что ваш товар ему поможет 100%. Тогда вероятность заказа возрастет в разы.
Удостоверить в возможности возврата денег.

Те пользователи, которые уже покупали товары в интернете (среди американцев скорее таких большинство) без всякой боязни закажут у Вас товар, не боясь махинаций, а вот люди, которые первый раз заказывают в интернете делают это с робкостью, боязнью и даже неким нежеланием. Так что нужно дать честко понять, что на 100% их деньги будут им возвращены в случае не получения товара. Популярным действием в данной пункте является написание письменной гарантии с клятвенными обещаниеми в честности и/или создание графического изоюражания в стиле.
Ясный призыв к действию.

Дайти сразу четкое направление на покупку товара. Аргументируйте тем, что может случится если у человека и дальше не будет вашего товара и останеться его проблема. Очень хорошо подстегивает, хорошенько злит и именно в такие моменты для людей деньги много не значат, особенно для зарубежных.
Скидки.

Можете попробовать поставить следующий метод (активно используется в каталогах и супермаркетах):

Возле новой цены поставьте старую перечеркнутую, это создаст чувство, что старая цена вскоре может вернуться, и надо брать сейчас. То Есть:

90$ (новая) и 130$ (старая). Совсем неплохо работает, при правильном подходе. И делать такое нужно только на некоторых товарах.

  • Добавил: admin
  • Дата: 7.04.2013
  • Рубрика: Фарма
  • Комментариев: 0
Комментарии 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *