zarabotat
В наше время интернет завален одноразовыми сайтами. Что я подразумеваю под «одноразовыми» сайтами? Это те сайты, которые стремятся как можно больше заработать всеми возможными способами и совсем не заботятся о пользователях. Создатели таких сайтов даже не задумываются о том, как сделать так, чтобы посетитель снова вернулся на сайт. Признаки «одноразового» сайта:

1) «Вирусный маркетинг»: сайт для привлечения пользователей использует всевозможные «черные» методы. Это могут быть дорвеи, массовые рассылки по электронной почте, «спамерские» ссылки на различных форумах и т.д.

2) Большое количество «низкосортной» рекламы: огромные баннеры наподобие «Как похудеть на 10 кг. За 10 дней», всплывающие поп-андеры, ссылки на скачивание, которые на самом деле переводят на другой рекламный сайт и т.д.

Так вот сегодня я хотел бы поговорить с вами о том, как можно создать дружелюбный к посетителям сайт и при этом не остаться без прибыли. Начнём с того, что делать НЕ нужно:

1) Ни в коем случае не используйте поп-андер, если хотите чтобы посетители к вам вернулись! Многие пользователи при появлении всплывающего окна с объявлением вроде «Новая он-лайн рпг!» просто закрывают сайт и даже не разбираются, хороший он или нет.

2) Баннеров не должно быть слишком много! Если половину страницы вашего сайта занимают рекламные баннеры – это явно перебор! 20% от страницы под баннерную рекламу – вот оптимальное решение. Причем, это должно быть 20% от отображаемой в данной момент страницы. То есть, если у вас длинная страница с полосой прокрутки – 20% от размера всей страницы под баннеры не должны быть сосредоточены в верхней её части! 20% должны быть более-менее равномерно распределены по всей длине страницы. И не стоит размещать рекламу только вверху, сразу под шапкой с названием сайта – используйте место слева или справа от основного поля содержания страницы, используйте место в основном поле между новостями или разделами.

3) Не обманывайте посетителей! Название ссылки должно соответствовать её содержимому! Если человек перейдёт по ссылке «Скачать фильм» на описание сюжета этого фильма – 60% вероятности того, что он закроет ваш сайт. И не используйте слишком длинные переходы – 1-2 рекламные страницы с кнопкой «далее» или «перейти» между ссылкой на главной странице и тем, что рассчитывает получить пользователь, это ещё куда не шло, но 3-5 рекламных страниц опять-таки отпугнут пользователей.

А как же заработать, но не отпугнуть посетителей? Оптимальным решением в таком случае является сотрудничество с партнёрской программой. Предположим, у вас сайт, посвящённый тематике кино – регистрируетесь в партнёрской программе www.kinobros.ru и ненавязчиво размещаете ссылки на страницах своего сайта (например, в тексте описания к соответствующему фильму). В итоге все довольны – партнёрская программа получает клиентов, вы – свой процент за привлечение, а сами пользователи получают ссылки на скачивание любимых фильмов. Можно так же размещать ссылки в менее явном виде. Хорошо поможет вам в этом деле создание форума на сайте. Регистрируете на своём форуме якобы стороннего посетителя, который время от времени будет создавать сообщения в духе: «Вчера посмотрел отличный фильм «Звездный путь», скачать, кстати, можно здесь – ….» или «Нашёл новый отличный сайт, где можно скачать новинки кино в хорошем качестве – …..». Ещё более ненавязчиво – отслеживаете на форуме сообщения вроде «Народ, где можно скачать фильм «Сумерки. Сага. Новолуние»?» и отвечать на них ссылками на партнёрскую программу. При желании, дабы создать ещё большую «ненавязчивость», можно размещать ссылки каждый раз от имени нового персонажа.

Затеяли офисный переезд, отлично, сайт компании Переезд Мастер поможет Вам в этом.

© SEO blog