
Мобильный Google AdWords и Мобильный «Бегун».
Google отображает в мобильном поиске различное количество объявлений для пользователей различных устройств. Пользователям мобильных телефонов контекстная реклама AdWords не показывается вовсе, тогда как пользователям iPhone и телефонов, работающих под управлением операционной системы Android, отображается до пяти объявлений: два над результатами поиска и три под ними. В отличие от Директа рекламодатель может выбрать: отображать свою рекламу пользователям iPhone, iPad, Palm и Гуглофонов или пользователям стационарных компьютеров.
Настоятельно рекомендуем использовать эти возможности максимально креативно. Например, продавая софт для iPad, вполне разумно таргетировать рекламу только на пользователей данного устройства. Можно повысить кликабельность своего объявления, явно обратив на него внимание пользователя. Например, создать отдельные объявления для пользователей iPhone: «Скидка на КАСКО для владельцев iPhone только сегодня!»
Аналогичным способом можно использовать имеющийся в Google AdWords таргетинг по сотовым операторам. Система опознает четырех операторов: Билайн, Мегафон, МТС и Теле2. Адресное обращение в расчете на абонентов одного или нескольких сотовых операторов повысит эффективность рекламы.
Мобильный «Бегун»
«Бегун» тоже позволяет таргетировать свои объявления отдельно для больших и маленьких экранов. Но, в отличие от Google, классифицирует их гораздо точнее:
по производителю (доступно несколько десятков производителей)
по операционной системе
по возможностям телефона.
Кроме того, «Бегун» позволяет указать специальную ссылку на мобильную версию сайта для пользователей портативных устройств. Это действительно полезно и настоятельно рекомендуется особенно в тех случаях, когда на вашем сайте активно используется Flash или большое количество графики.
Попав на адаптированную страницу, пользователь мобильного телефона с большей вероятностью станет вашим клиентом, нежели увидев небольшой уголок фотографии с вашим логотипом на весь экран. При этом часто на мобильной версии достаточно указать основные преимущества вашего предложения (цену, сроки доставки, гарантии качества и т. п.) и ваш телефон, чтобы превратить пользователя в клиента.
Как и Google, «Бегун» умеет распознавать операторов мобильной связи. Но «Бегун» знает гораздо больше операторов, чем Google, кроме того, он распознает не только операторов GSM ’3G, но и другие виды беспроводной связи: wi-fi, wimax. Да и список операторов сотовой связи не ограничивается «большой четверкой» — можно выбирать любого, действующего на территории России и Украины.
Подчеркните индивидуальность своего стиля и телефона купив накладка на samsung galaxy s2 i9100 чехол-накладка не только будет радовать вас и окружающих, а так же беречь ваш телефон от ударов и царапин!
Адресное обращение к аудитории — отличная подсказка. Это должно повысить эффективность рекламы. Интересно, а если так же поступать с adsense? Анализировать с какого устройства и провайдера, города человек пришел и обрамлять рекламный блок текстом «Специальное предложение для жителей такого-то города», «специальное предложение для пользователей android» и т.д. Интересно это будет нарушать правила adsense?
elimS — Отличное повышение рекламы, естественно.
Я понял Вас по поводу спец.предложения. Нет нарушением это не является!