13
14.06.2013

Развитие игр для Facebook

Что точно стоит держать в фокусе, так это развитие игр для Facebook. «Facebook на сегодняшний момент — самая успешная социальная сеть в мире. Наша целевая аудитория зависает на Facebook — зачем им перебегать на какой-то другой игровой портал, если в Facebook они и так могут играть во что захотят и использовать любые возможности?», — говорит Симона Хайдер, одна из основательниц Platogo. «Пользователи получают гораздо больше удовольствия, играя прямо на Facebook, хотя бы потому, что здесь они могут соревноваться со своими настоящими друзьями». Чтобы сделать из Platogo самостоятельную игровую платформу и раскрутить ее, потребуется задействовать всю тяжелую артиллерию из арсенала маркетинга, что обойдется, мягко говоря, недешево, констатирует Хайдер. «Но стоит упомянуть, что существует множество меньших по размеру локальных социальных сетей, на территории которых Platogo есть где разгуляться. Преимущество таких сетей в том, что они зачастую не слишком известны и конкуренция там меньше». Так, Platogo скоординировался с сайтом Szenel.at, популярным в первую очередь в Верхней Австрии. Ресурсом пользуются около 400 тысяч человек — им-то и хочет предложить свои игры Platogo.

«Звездой» австрийской веб-сцены считается Кристофер Клэй (хоть сам он это и не признает) и его блог-сервис Soup Soup («Суп») — это, в принципе, тот же Twitter. Только в нем разрешено размещать и распространять фото, видео, аудио и различные ссылки. Каждый желающий может бесплатно сварить собственный «супчик» под собственным адресом по типу jakobsteinschaden. В суп добавляются любые понравившиеся ингредиенты из Интернета. В центре внимания на Soup, как и на Facebook или Twitter, — новостная лента, которая бесконечно прокручивается вниз. В ней в порядке живой очереди появляются новости о том, кто и что опубликовал: вверху — самые последние, внизу — самые давние. Кроме того, на сайте можно «дружить» и вступать в группы. Но особенно удачная функция — «автоматический импорт». С его помощью можно автоматически добавлять в свой «суп» весь контент, который вы регулярно загружаете на свой аккаунт в Flickr или Twitter. Эта идея принесла Клэю и его маленькой фирме множество наград, в том числе Techcrunch- Europe-Award за самый независимый стартап 2009 года. Но, конечно, Soup, как и все обычные сайты, испытывает давление гиганта по имени Facebook. Следуя примеру Platogo и других, он во многом делает ставку на Facebook. На сервисе Клэя РасеЬоок-пользователи могут авторизоваться с помощью кнопки Connect, автоматически перенести данные вроде имени и фотографии и делать новые записи на Soup.io через обновление статусов в Facebook.

Михаэль Боррас и Клеменс Беер также постоянные гости венских встреч в рамках Start-up-Mixer. Оба этих бородатых господина — основатели интернет-службы Tupalo. Вместе с ней они привнесли в Вену стиль Силиконовой долины. После того как им удалось встать на ноги в Австрии, то же самое получилось у них в Нидерландах, Дании, Польше и Финляндии. На их сайте пользователи могут оставлять свои рекомендации по выбору мест, таких как кафе, рестораны или бары. Через встроенное мобильное приложение можно смотреть отзывы о местах в конкретной местности. Tupalo, у которого сейчас 1,4 миллиона пользователей, — партнер Herold, одного из крупнейших австрийских сайтов с «населением» 2,3 миллиона пользователей. Виртуальным «желтым страницам» принадлежат 24% Tupalo. Между двумя этими сайтами происходит регулярный обмен данными. Рекомендации пользователей переходят в раздел «Желтые страницы» ресурса Herold. В свою очередь, адреса из «Желтых страниц» фиксируются Tupalo. К тому же рекламодатели могут параллельно включать рекламу на обоих ресурсах. А тут еще и Facebook предоставляет им персональные данные пользователей: через Facebook Connect у пользователей Tupalo есть возможность импортировать свою информацию (фото, имя, местоположение) и экономить тем самым время и силы, которые им пришлось бы затратить на регистрацию на дополнительном аккаунте. После введения этой возможности число пользователей, которые заходят на ресурс через Facebook, выросло на 10%. Еще один положительный эффект для Tupalo: пользователи Facebook оказались самыми активными — они оставляют наибольшее число отзывов о посещенных местах.

Новое лазерное омоложение http://www.elen-clinic.com.ua/services/lazer-omolozhenie/lazernoe-omolozhenie-dot-therapy позволяет сочетать воздействие углекислотного лазера и радиочастоты, обеспечивая невероятный результат процедур по омоложению кожи лица и тела.

Твитнуть

Понравилась статья?

Подписка на обновления блога через RSS ленту или по электронной почте, а так же следуй за мной в твиттере.

Ваш комментарий

Перед отправкой формы:
Все права защищены ©SEO blog

О блоге

Здравствуйте, я занимаюсь продвижением сайтов и изучаю seo-технологии, только практический опыт создания и продвижения сайтов.