ctr-jdet
06.12.2012

Что ждет контекстную рекламу дальше?

Все контекстные системы продолжат улучшать возможности таргетинга для определенных пользователей:

  • Google AdWords и «Бегун» уже предлагают своим пользователям показывать объявления на мобильных устройствах, наверняка в ближайшем времени такую же возможность предоставит и Яндекс.Директ;
  • системы контекстной рекламы продолжат наращивать социально-демогра­фические возможности таргетинга на пользователей определенного пола или возраста;
  • игроки контекстного рынка продолжат работу в области улучшения воз­можностей ретаргетинга.

Настройки для оптимизации работы с рекламой будут развиваться — помимо воз­можностей импорта/ экспорта через CSV ‘XLS-файлы, которые уже есть у всех сис­тем, продолжится и развитие API всех систем, которые будут позволять еще более глубоко автоматизировать все процессы работы с контекстными объявлениями.

□      Будут развиваться направления оптимизации затрат рекламодателя, и в Google Analytics и Яндекс.Метрике, как и в других системах аналитики и статистики, будет появляться все больше возможностей для анализа эффективности рек­ламных кампаний.

□      Системы контекстной рекламы продолжат интеграцию с другими рекламными системами.

□      Игроки рынка контекстной рекламы начнут целенаправленно работать с «не­большим рекламодателем» (сейчас они скорее обслуживаются по остаточному принципу после крупных рекламодателей).

□      Возможно, Google изменит своим «мировым принципам» и выстроит в России схему работы с рекламными агентствами.

□      Контекстная реклама продолжит осторожное поступательное движение от С PC (оплаты за клик) в сторону СРА (оплаты за результат) и CPL (оплаты за лиды).

□      Все системы продолжат продвижение на региональных рынках.

Рынок контекстной рекламы будет расти. Ниже мы приводим адреса, где можно найти регулярно обновляемые данные исследований рекламного рынка, а также интересные новости и факты.

Вы ещё не решили, какой антивирус купить? то Купи антивирус Касперского и выучи Английский дома в офисе — это эффективная защита от вирусов, спама, хакеров, угроз!

Твитнуть

Понравилась статья?

Подписка на обновления блога через RSS ленту или по электронной почте, а так же следуй за мной в твиттере.

Ваш комментарий

Перед отправкой формы:
Все права защищены ©SEO blog

О блоге

Здравствуйте, я занимаюсь продвижением сайтов и изучаю seo-технологии, только практический опыт создания и продвижения сайтов.