vteorii
04.12.2012

Теория саморегуляции, или самозащиты, от кликфрода в контекстной рекламе!

Существует забавная теория самозащиты от склика в контекстной рекламе. Соглас­но ее положениям, аукционная система торгов за стоимость клика — это саморегу­лирующаяся система. Рекламодатель сам назначает цену, которую готов платить. Даже если какой-то процент кликов оказывается фальшивым, но при этом общие затраты на рекламную кампанию окупаются, рекламодатель продолжает разме­щаться — реклама для него рентабельна.

Если при возросшем количестве фальшивых кликов затраты на рекламную кампа­нию перестают окупаться, рекламодатели уходят. Соответственно их количество резко уменьшается, и у недобросовестных конкурентов отпадает необходимость скликивать, вследствие чего стоимость размещения снижается и реклама снова становится рентабельной. Рекламодатели, естественно, возвращаются и снова на­чинают транслировать рекламные объявления.

Таким образом, есть некий предел доли фальшивых кликов и предел стоимости клика, при превышении которых происходит обвал рекламного рынка и падение цен. Это уже случалось неоднократно в особо конкурентных тематиках, например по пластиковым окнам или кондиционерам в сезон, когда даже крупные рекламодатели из-за неоправданно завышенной стоимости клика были вынуждены отказываться от размещения контекстной рекламы полностью либо по некоторым запросам.

К сожалению, такой «рыночный механизм» не является эффективным и управ­ляемым инструментом защиты от кликфрода. Он действует только в реальных критических ситуациях.

Твитнуть

Понравилась статья?

Подписка на обновления блога через RSS ленту или по электронной почте, а так же следуй за мной в твиттере.

Ваш комментарий

Перед отправкой формы:
Все права защищены ©SEO blog

О блоге

Здравствуйте, я занимаюсь продвижением сайтов и изучаю seo-технологии, только практический опыт создания и продвижения сайтов.