
Методы повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
В Интернете можно найти упоминания о статистических данных, например, что включение в рекламное объявление слова «скидки» повышает отклик на 5 %,«большие скидки» — на 7 %, а «очень большие скидки» — на все 10 %. Чтобы не впасть в искушение продолжить ряд «самыми болъшими-преболъшими скидками», не принимайте на веру чужие цифры. Если способ улучшения рекламы кажется заманчивым, обязательно проверьте его с помощью собственной статистики.
Оптимизация объявлений
Цели оптимизации объявлений в контекстной рекламе — улучшение кликабельности (CTR) для снижения стоимости клика, а также создание у пользователей правильных ожиданий от сайта. Несколько полезных советов по составлению текстов объявлений приведены в справке системы Яндекс.Директ (адрес в «Полезных ссылках» к данной главе).
- Написание правильных заголовков. Надо пользователю понять, что он нашел именно то, что искал, сразу в заголовке объявления. Если посетитель спросил про «запчасти для авто», то лучше сразу укажите, что у вас много различных запчастей.
- Используйте в тексте объявления ключевые слова. Если в вашем объявлении содержатся слова, которые используются в пользовательском запросе, то при показе на странице результатов поиска в тексте объявления эти слова будут выделены жирным шрифтом. Это увеличит отклик на ваше рекламное предложение.
- В текст объявления информацию о цене и рекламных акциях. Если пользователь будет заранее знать цену, то клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой стоимости. Если цена не устраивает пользователя, он не станет кликать по объявлению, а вы сэкономите свои деньги.
- Не забудьте и тех пользователей, которые добавляют название региона к ключевому слову. Например, запрос «seo в Москве» от юзеров, которые заинтересованны заниматься seo в Москве (и не обязательно, что эти люди москвичи).
- Создавайте отдельное объявление под каждую группу однотипных ключевых слов и словосочетаний. Мы уверены, что это существенно повысит эффективность рекламной кампании.
Эти советы справедливы для всех рекламных сетей. Хотим обратить внимание, что добавление названия региона полезно во всех региональных объявлениях: многие пользователи привыкли, что заметная часть рекламы ориентирована на Москву, и охотнее кликнут па объявление, заведомо предназначенное для них. Если ведется кампания на несколько регионов, рекомендуем создать отдельные объявления для каждого и добавить название региона в текст.
Лучшие бесплатные GoodCMS позволяют выполнять все необходимые задачи (от простой до сложной), обладая минимальными базовыми знаниями в области сайтостроения.
Площадка AdWords позволяет упростить подбор грамотных текстов объявлений. Вы можете добавить в одну группу сразу несколько объявлений, a AdWords сама выберет из них наиболее кликабельные и будет показывать именно их.
При оптимизации текстов важно не забывать, что конечная цель кампании все же не CTR и не стоимость клика, a ROI. Чаще смотрите аналитику — только так можно увидеть объявления, приносящие низкую конверсию.