
Анализ источников трафика в Google Analytics
Для каждого попавшего на сайт пользователя Google Analytics запоминает, откуда он пришел. Отдельно сохраняется имя источника (source) — название сайта, на котором стояла ссылка, и канал (medium) — тип трафика, который Analytics присваивает этому источнику.
Существуют следующие стандартные каналы, которые можно увидеть в отчетах.
Прямой трафик — переходы без ссылающихся сайтов. Это могут быть визиты из закладок, вручную набранный адрес сайта. Большинство почтовых клиентов и ICQ также не передают источник, если нажимать ссылку в их окнах: этот трафик зачтется как прямой.
□ Органический поиск — переходы из поисковых систем. Для таких переходов записывается и источник (поисковая система), и поисковый запрос, который пользователь ввел перед переходом на сайт. Визиты с контекстной рекламы, показывающейся рядом с результатами поиска, могут также быть ошибочно отнесены к органическому каналу, если ссылки не были подмечены корректно.
Ссылочный трафик — переходы по ссылкам. Сюда относятся все переходы по ссылкам, которые Google Analyticjr He смог отнести в другие категории. Размещенные на какой-либо площадке фпшеры, например, могут давать трафик с типом referral.
□ Контекстная реклама. Такой тип имеет трафик Google Ad Words по умолчанию. Для контекстной рекла\?ы сохраняются дополнительные подробности: название кампании (campaign), ключевое слово (term), по которому показывается объявление, и версия объявления (content).