gooogle
25.11.2012

Анализ источников трафика в Google Analytics

Для каждого попавшего на сайт пользователя Google Analytics запоминает, откуда он пришел. Отдельно сохраняется имя источника (source) — название сайта, на котором стояла ссылка, и канал (medium) — тип трафика, который Analytics при­сваивает этому источнику.

Существуют следующие стандартные каналы, которые можно увидеть в отчетах.

Прямой трафик — переходы без ссылающихся сайтов. Это могут быть визиты из закладок, вручную набранный адрес сайта. Большинство почтовых клиентов и ICQ также не передают источник, если нажимать ссылку в их окнах: этот трафик зачтется как прямой.

□  Органический поиск — переходы из поисковых систем. Для таких перехо­дов записывается и источник (поисковая система), и поисковый запрос, который пользователь ввел перед переходом на сайт. Визиты с контекстной рекламы, пока­зывающейся рядом с результатами поиска, могут также быть ошибочно отнесены к органическому каналу, если ссылки не были подмечены корректно.

Ссылочный трафик — переходы по ссылкам. Сюда относятся все пере­ходы по ссылкам, которые Google Analyticjr He смог отнести в другие категории. Размещенные на какой-либо площадке фпшеры, например, могут давать трафик с типом referral.

□  Контекстная реклама. Такой тип имеет трафик Google Ad Words по умол­чанию. Для контекстной рекла\?ы сохраняются дополнительные подробности: название кампании (campaign), ключевое слово (term), по которому показыва­ется объявление, и версия объявления (content).

Твитнуть

Понравилась статья?

Подписка на обновления блога через RSS ленту или по электронной почте, а так же следуй за мной в твиттере.

Ваш комментарий

Перед отправкой формы:
Все права защищены ©SEO blog

О блоге

Здравствуйте, я занимаюсь продвижением сайтов и изучаю seo-технологии, только практический опыт создания и продвижения сайтов.