konversia
15.11.2012

Три составляющие конверсии (правило «трех П»)

Конверсия — не просто свойство сайта. Желание посетителей покупать зависит от нескольких параметров. Перефразируя классическое правило «четырех Р» для маркетинга (это мнемоническое правило для быстрого запоминания, что такое маркетинг: маркетинг — это product [продукт], price [цена], place [распределение], promotion [продвижение] — четыре Р), можно перечислить три главные составля­ющие, от которых зависит величина конверсии:

1)     продукт;

2)     посетители;

3)     предложение.

Такое вот мнемоническое правило «трех П» для запоминания ключевых факторов, от которых зависит конверсия.

Продукт — это то, что предлагает сайт. Товар, услуга или, например, онлайн-прило­жение — все это продукты. Состав и цена продукта обычно заранее заданы, форми­рование продуктовой линейки является отдельной большой задачей, которую мы не будем рассматривать в этой книге. Но и без специальных доказательств понятно, что разные продукты надо продавать по-разному.

Посетители — те люди, кому сайт продает. Посетители отличаются друг от друга регионом проживания, достатком и иными социально-демографическими пара­метрами. Даже соседи и соседки одного возраста могут иметь совершенно разные ожидания и желания.

В поисках товаров и услуг люди формулируют свои желания в форме поисковых запросов. Например, «купить ford focus в кредит». А текст рекламных объявле­ний позволяет разделять аудиторию по ожиданиям. Кто кликнет по объявлению «Самые выгодные условия по кредиту на автомобили Ford», ожидает увидеть ин­тересные кредитные предложения. А кто откликнется на объявление «Последняя модель Ford Focus в максимальной комплектации, возможен кредит», скорее всего, больше интересуется именно характеристиками машины.

Предложение — это то, как продается продукт. Один и тот же продукт можно подать разными способами. Так, на базаре удачливее всех самый красноречивый и горластый продавец, убеждающий проходящих мимо покупателей в преимуще­ствах своего товара. Интернет тоже своего рода базар, на котором каждый владелец сайта может разместить свое предложение. Обычно в распоряжении владельца сайта всего несколько секунд, чтобы завлечь, «остановить» зашедшего посетителя и получить шанс подробно рассказать о продукте.

Предложение в Интернете — это то, что пользователь видит на странице сайта, кликнув по рекламному объявлению.

Три составляющие работают не поодиночке. Содержание предложения полностью определяется продуктом, а стиль — аудиторией. Рекламные объявления должны отражать предложение: если пользователь заинтересовался текстом рекламы, он должен увидеть на сайте похожий заголовок, подтверждающий, что у владельца есть интересующий его продукт.

Чем лучше предложение подходит конкретному посетителю, тем выше вероят­ность конверсии. Именно поэтому рекомендуют увеличивать число рекламных объявлений и целевых страниц: так выше меткость попадания в аудиторию. Сег­ментируйте аудиторию и выбирайте для каждого сегмента самое привлекательное предложение. Не бойтесь увеличивать число целевых страниц на сайте, тщательно подбирая правильные соответствия с рекламными текстами. Это не лишние затраты, а инвестиции в эффективность рекламы.

К сожалению, не все следуют этому правилу. Например, до сих пор можно встретить рекламные объявления крупных операторов связи с предложениями выгодных тарифов, но ведущие на страницы новостей. Конечно, конверсия таких кампа­ний будет низкая; растерявшемуся пользователю придется вспоминать, что ему пообещали в рекламе, и терпеливо искать такое предложение на огромном сайте федерального оператора.

Cухая молочная смесь с нежным вкусом ванили для детского питания фрисолак +с нуклеотидами  можно купить недорого в магазине Мерси, доставка по всей России.

Твитнуть

Понравилась статья?

Подписка на обновления блога через RSS ленту или по электронной почте, а так же следуй за мной в твиттере.

Ваш комментарий

Перед отправкой формы:
Все права защищены ©SEO blog

О блоге

Здравствуйте, я занимаюсь продвижением сайтов и изучаю seo-технологии, только практический опыт создания и продвижения сайтов.