11
11.11.2012

Антипиар

В принципе, любой конкурент с руками и минимальными знаниями в области контекстной рекламы может от вашего имени запустить кампанию. И цель этой кампании вам вряд ли понравится. Достаточно одного-двух слов, чтобы подчеркнуть не сильные, а слабые стороны рекламируемого товара, не вступая в противоречие с Законом о рекламе.

Например.

□       Ипотека для экономных — 21,1 % годовых.

□       Доставка товара всего лишь за неделю.

□      Дешевый кредит — 19,9 % годовых, комиссия за выдачу — 2 %, дополнительно за ведение — 1 % в месяц.

□       Карты «Зизя» — овердрафт под высокий процент без предупреждения.

□       Телевизоры для российских квартир. Переходник для розетки в подарок!

Такая «реклама» может вызвать обсуждения в блогах и на форумах, в результате наносится вред имиджу компании. Точнее, эту волну обычно поднимают те же люди, которые разместили антипиарные рекламные объявления.

Найдя в результатах поиска рекламу своего сайта с крайне сомнительным предло­жением, не удивляйтесь. Sheet happens («в семье не без урода»), В таких случаях нужно сразу же писать в службу поддержки с просьбой разобраться, почему по­казывается реклама вашего ресурса, которую вы не заказывали. Вам обязательно помогут.

Твитнуть

Понравилась статья?

Подписка на обновления блога через RSS ленту или по электронной почте, а так же следуй за мной в твиттере.

Ваш комментарий

Перед отправкой формы:
Все права защищены ©SEO blog

О блоге

Здравствуйте, я занимаюсь продвижением сайтов и изучаю seo-технологии, только практический опыт создания и продвижения сайтов.