seopult
05.11.2012

Модуль управления контекстной рекламой сервиса SeoPult

Модуль управления контекстной рекламой сервиса SeoPult разработан агентством контекстной
рекламы Click. Проект запущен в марте 2011 г. Модуль автоматизирует процесс
настройки, запуска и ведения рекламной кампании в Яндекс. Директе и полностью заменяет
квалифицированного менеджера, экономя время на выполнение рутинных операций.

Необычность данного проекта в том, что модуль по управлению контекстной рекламой
интегрирован в систему автоматизированного продвижения сайтов в поисковых системах SeoPult.
Это первая попытка в Рунете совместить в одном сервисе две основные технологии привлечения
посетителей из результатов поиска — поисковую оптимизацию и контекстную рекламу. Для
каждого проекта пользователь может выбрать любую из четырех стратегий:
SEO — только продвижение сайта;

РРС — только контекстная реклама;
SEO + РРС — параллельное продвижение сайта и ведение контекстной рекламы без
синхронизации методов;
□ SEO — РРС — синхронизация продвижения сайта и контекстной рекламы. Пользователь
указывает, при каких условиях необходимо включение контекстной рекламы (например,
при потере позиций по нужным ключевым словам и выпадении сайта за пределы первой
страницы поисковой выдачи).
Другие возможности и особенности модуля автоматизации контекстной рекламы SeoPult:
□ наличие отраслевых решений, настраивающих рекламную кампанию в зависимости от
специфики бизнеса рекламодателя. Для девяти сфер бизнеса, ведение контекстной рекламы
в которых требует особого опыта и знаний, были продуманы и неоднократно проверены на
практике базовые настройки рекламных кампаний. При выборе отраслевого решения система
автоматически настраивает места размещения объявлений, подбирает тематические минус-
слова, задает тактику работы со ставками, рекомендует максимальную цену клика и бюджет.

Вот список решений: Автодилеры, Жилая недвижимость, СМИ и Новостные порталы,
Автострахование, Вклады и кредиты, Юридические услуги, Образование, Ремонт техники,
Интернет-магазины’,

автоматический подбор ключевых запросов для рекламной кампании;

автоматическая генерация объявлений;

управление ставками по расширенному списку тактик;

защита от враждебных действий конкурентов;
возможность тонкой настройки тактики управления ставками для каждого отдельного слова;
связь с системами статистики и регулярные рекомендации системы для улучшения качества
рекламной кампании.
Расскажем подробнее, как работать с модулем. На первом шаге происходит настройка новой
рекламной кампании. Система сама определяет, на какой город и регион показывать
рекламу, а также выставляет по умолчанию время показов с 9:00 до 18:00. Эти настройки можно
изменять.

Второй шаг — подбор слов и создание рекламных объявлений. Система
проанализирует рекламируемый сайт и подберет список запросов, по которым, возможно,
имеет смысл привлекать целевую аудиторию. Этот список пользователь может отредактировать
и дополнить словами, выбранными из статистики Яндекса, ассоциаций и дополнительных
списков доступных ключевых слов. Для страховки от показов рекламных объявлений
пользователям, которые не хотят платить, для всех кампаний по умолчанию указаны два минус-
слова: «бесплатно» и «скачать».
Автоматический генератор объявлений составит три варианта объявления для каждого слова:
пользователь может выбрать, что ему больше нравится, или написать свой текст.

Шаг 2: Выбор слов и составление объявлений

Третий шаг — выбор тактики и управление ставками. Пользователям предлагается
калькулятор, который позволяет оценить зависимость трафика от бюджета и цены клика.
Пользователь настраивает тактики управления ставками, определяет бюджет и максимально

допустимую цену клика для каждого слова и всей кампании в целом.
Существуют следующие тактики.
□ «Бюджет» — система размещает объявления на максимально доступной позиции с учетом
выделенного пользователем бюджета на месяц.
□ «Первое место» — объявления будут удерживаться на первом месте спецразме- щения или
гарантированных показов.
□ «Блок» — объявления будут занимать наиболее дешевую позицию в блоках спецразмещения,
гарантированных или динамических показов.
В модуле контекстной рекламы SeoPult имеется интересный дополнительный функционал
— «Рекомендатор». После запуска рекламной кампании крайне важно продолжать
следить за ней и стараться повышать CTR объявлений. Опираясь на статистику показов
объявлений, «Рекомендатор» будет обращать внимание пользователя на факторы, напрямую
влияющие на эффективность кампании. Например, посоветует упомянуть в объявлении
о сезонных скидках или обратит внимание на то, что слишком частотный запрос следует
раздробить на несколько более точных запросов.

Твитнуть

Понравилась статья?

Подписка на обновления блога через RSS ленту или по электронной почте, а так же следуй за мной в твиттере.

Ваш комментарий

Перед отправкой формы:
Все права защищены ©SEO blog
  1. artur21.11.2012 - 00:44

    Спасибо за весьма понятный мануал, начинаю понимать как работает поисковая махина. Про комбинированный подход давно думал, даже начал одновременно использовать СЧ на Seoпульте, а ВЧ оставил на автоматизированный сервис маремото “имхо бэст”- в последнем случае еще предстоит заплатить за свои результаты, уверен, что резких скачков в сторону удорожания не будет! PPC против PPM однозначно берет своё- скорее всего начну по контексту двигаться как только бизнес пойдет в прибыль. Тогда и платить будет с чего.

О блоге

Здравствуйте, я занимаюсь продвижением сайтов и изучаю seo-технологии, только практический опыт создания и продвижения сайтов.