Назначение ставок

Как и во всех остальных случаях размещения рекламы в системе Google AdWords, вы конкурируете за места с другими рекламодателями. И чтобы получить рек­ламное место на очень известном и популярном сайте, потребуется предложить более высокую цену.

image65

Редактор медийных объявлений Google

Текстовые объявления + графические изображения Gougle

Текстовые объявления, показанные в поисковой системе, в совокупности с графическими изображениями увеличивают уровень конверсий на 22% (по сравнению с использованием только текстовых объявлений)

image66

Комбинирование поисковой и медийной рекламы дает лучший результат

Ставки определяют:

типы сайтов, на которых покажутся объявления;

охват в КМС;

позицию объявления на тематическом сайте.

При автоматическом назначении ставок вы устанавливаете дневной бюджет, и сис­тема Ad Words добивается получения максимально возможного числа кликов в пре­делах этой суммы.

При назначении ставок вручную вы можете управлять максимальными ценами за клик. Вы можете назначить ставку на уровне группы объявления, тогда она будет применяться ко всем местам размещения в этой группе объявлений. Также можно назначить ставки для отдельных ключевых слов или мест размещения.

Начинайте с высоких ставок для увеличения охвата и создания хорошей истории аккаунта (вы можете начать с таких же ставок, как на поиске, а затем менять их по усмотрению). Примерно через три недели можно снижать ставки — остальные показатели останутся в норме. Также стоит отметить, что для медийных объявле­ний следует назначать ставки выше, чем для текстовых, — чтобы ваше графическое объявление было показано, его цена за клик должна превышать сумму цен за клик всех текстовых объявлений, которые могли бы разместиться в данном формате

image67

Пример графического баннера, размещенного с помощью системы контекстной рекламы Google AdWords

Выводы: Поиск + Контекст = Успех

Мы рассмотрели основные принципы особенности работы с поисковой и контек­стно-зависимой рекламой. Сравним и сделаем выводы.

Поисковая реклама дает возможность больше контролировать ситуацию показа рекламного объявления пользователю. Контекстно-зависимая реклама предо­ставляет более широкую аудиторию.

Посетитель, полученный по объявлению поисковой рекламы, в среднем обхо­дится дороже, чем посетитель из контекстной сети.

Контекстно-зависимая реклама предоставляет лучшие возможности по оформ­лению рекламных материалов по сравнению с поисковой.

В поисковых системах пользователи не задерживаются дольше 10-15 минут, на сайтах, входящих в контекстные рекламные сети, люди проводят часы, то есть воздействие контекстно-зависимой рекламы более продолжительно.

Списки ключевых слов и фраз для использования в поисковой и контекст­но-зависимой рекламе не совпадают. В поиске целесообразно рекламировать товары и услуги, рассчитанные на пользователей, которые уже точно знают, что им нужно. Реклама в сетях рассчитана на людей, которым нужно помочь сделать выбор.

Тексты объявлений для поисковой рекламы должны побуждать пользователя к немедленной покупке. Для контекстно-зависимой рекламы характерны более творческие тексты, задача которых вызвать интерес пользователя к товару или услуге.

По данным внутренних исследований Google, средний рекламодатель получает 20 % всех конверсий из рекламной сети, а цена за конверсию при этом на 6 % ниже, чем на поиске.

Таким образом, поисковая реклама и контекстно-зависимая реклама хотя и относят­ся к контекстной, но фактически это два разных рекламных инструмента, которые прекрасно дополняют друг друга при умелом использовании.

Мы рекомендуем начинать обучение с поисковой рекламы, с проведения кампаний по точному и фразовому соответствию поисковым запросам. И лишь добившись стабильной эффективности, переходить к задачам максимизации — прибыли, ох­вата аудитории с помощью широкого соответствия, показов в рекламных сетях, использования разных видов таргетинга и форматов рекламных объявлений.

Твитнуть

Понравилась статья?

Подписка на обновления блога через RSS ленту или по электронной почте, а так же следуй за мной в твиттере.

Ваш комментарий

Перед отправкой формы:
Все права защищены ©SEO blog

О блоге

Здравствуйте, я занимаюсь продвижением сайтов и изучаю seo-технологии, только практический опыт создания и продвижения сайтов.