Поисковая реклама
Напомним определение: контекстная реклама, содержание которой зависит от текста поискового запроса, называется поисковой. Она демонстрируется на страницах результатов поиска во всех поисковых системах Рунета — Яндексе, Google, Rambler и др. Разместить рекламные объявления в результатах поиска Яндекса можно с помощью сервиса Яндекс.Директ; объявления в выдачу Google ставятся с помощью сервиса Google AdWords; в поиске Rambler показываются объявления «Бегуна».
Чтобы успешно создавать рекламные кампании, необходимо отлично разбираться в двух базовых принципах рекламы и в каждом конкретном случае ответить на вопросы:
кто и когда увидит ваши рекламные объявления (это называется таргетирование рекламы);
сколько и за что вы будете платить (это называется бюджетирование рекламы).
Добавим, что таргетирование совместно с бюджетированием называется медиапланированием, или составлением
плана рекламной кампании.