Поисковая реклама

Напомним определение: контекстная реклама, содержание которой зависит от тек­ста поискового запроса, называется поисковой. Она демонстрируется на страницах результатов поиска во всех поисковых системах Рунета — Яндексе, Google, Rambler и др. Разместить рекламные объявления в результатах поиска Яндекса можно с по­мощью сервиса Яндекс.Директ; объявления в выдачу Google ставятся с помощью сервиса Google AdWords; в поиске Rambler показываются объявления «Бегуна».

Чтобы успешно создавать рекламные кампании, необходимо отлично разбираться в двух базовых принципах рекламы и в каждом конкретном случае ответить на вопросы:

кто и когда увидит ваши рекламные объявления (это называется таргетиро­вание рекламы);

сколько и за что вы будете платить (это называется бюджетирование рек­ламы).

Добавим, что таргетирование совместно с бюджетированием называется медиапла­нированием, или составлением

 плана рекламной кампании.

 

Твитнуть

Понравилась статья?

Подписка на обновления блога через RSS ленту или по электронной почте, а так же следуй за мной в твиттере.

Ваш комментарий

Перед отправкой формы:
Все права защищены ©SEO blog

О блоге

Здравствуйте, я занимаюсь продвижением сайтов и изучаю seo-технологии, только практический опыт создания и продвижения сайтов.