kopypastt

Вы долго и нудно делали работу, свою – оригинальную.  Все сделали правильно, занимались написанием статей, подходящих пользователям и поисковым системам. И все хорошо, но до тех пор, пока вы не займетесь проверкой ключевых слов по сайту. Конечно, вы отмечаете,  что сайт располагается в рейтинге на  позиции ниже, чем это  должно быть на самом деле.  Вы проверяете и обнаруживаете,  что контент уже распространен на многих сайтах.

Зачем нужно поддерживать уникальность

Воровство контента – дело обычное. Полезное действие его сводится к минимуму, а может и вообще исчезнуть.  Это случается по следующим причинам:

  • Вы – один источник информации, и ее вы предоставляете только в своем лице. Возможно, в самых известных темах  это незаметно, но нишевые сайты терпят убытки.  Например, у вас есть сайт о тюнинге автомобилей.  Все идет отлично. Каждый год вы наполняете его и занимаетесь продвижением. На нишевом сайте у вас прекрасные читатели.  Новые тюнинги вы публикуете ранее всех. Формируется аудитория с постоянством.  И на вашем сайте они находятся всегда потому, что  поддержка у более крупного сайта рубрики осуществляется слабовато.  Наступает время, когда с вашего сайта берут материалы для вышеупомянутого. И неудивительно, что аудитория распадается,  так как крупный сайт для автомобилей содержит рубрики о чем угодно. Все сразу и не нужно никуда  ходить сто раз.
  • Потеря позиций. Если случится так,  что содержание относительно недавно созданного сайта перейдет к крупным трастовым порталам, угадайте, кого назовут в первоисточниках? Молодой сайт или крупный, существующий около десяти лет? Запросы будут зашкаливать у крупного сайта, а у вас может случиться попадание под фильтры из-за этого недоразумения. Существует много примеров воровства информации у крупных сайтов, а сайты, на который было все своровано, котировались намного выше. Это случается по причине слабого алгоритма первоисточника.
  • Риск попасть в фильтры.  Копипаст не ценится системами поиска и при продаже ссылок,  случается попадание в фильтры. У Яндекса есть право на ошибку в определении первого источника. Он с легкостью может сказать, что ваш сайт является копипастом. И далее очень тяжело доказать, что статьи ваши.

По этой причине, при желании предотвращения таких неприятных случаев, нужно всегда отслеживать уникальность информации на сайте,  в нужный момент принимать решения,  а то вся работа может просто уйти в никуда.

Копировать контент – против закона

По этой причине на копипастеров может оказываться давление.  В Америке и России запрещается копирование контента автора без его разрешения. И не имеет значения, где информация опубликована – книга,  сайт, журнал. Вы имеете право на контент, если его опубликовали, закон об правах автора никто не отменял.

Именно по этой причине,  при обнаружении копирования информации, нужно написать автору сайта, попросить его удалить копированную  информацию, указать первоисточник. Самым важным является то, что запугивать различными словами автора не нужно. Большому количеству копипастеров известно, что копирование информации является незаконным.  Если у сайта нормальный автор, то он последует вашей просьбе.

Однако существуют и такие особы,  которые пустят вас в игнор и спокойно продолжат существование. В таком случае нужно написать на хостинг, где располагается сайт вора. Практически каждый уважающий себя и пользователей хостинг что-то предпримет и даст предупреждение,  что аккаунт может быть заблокирован из-за нарушения закона. Это дает эффект в восьмидесяти процентах. Но если и это  бесполезно, нужно заниматься развитием собственного сайта или написать в техническую  поддержку Яндекса с описанием случившегося. Порой и это может помочь.

kopy-pasters

В крайнем случае подают в суд. Такого я не делал и не собираюсь. От копипаста иногда приходишь в бешенство. Представляете себе фармацевтический магазин,  который заполнен на пятьсот долларов информацией, почти вошедший в Яндекс. И его копируют и публикуют на различных доменах. Есть статьи, которые стоят по пятьдесят – сто долларов.  Вы можете представить,  какие убытки понесет автор и сколько времени уйдет на разборки, удаление.

Радует то, что в буржунете воровства меньше и очень часто можно встретить ссылку,  а также договоренность осуществляется намного легче.

Напомню,  что в футере сайтов нужно поставить ссылки на страницы, которые будут заполнены, что копировать можно только указав первоисточник. Таким образом, силы у вас будет намного больше.

Порадовал online-сервис для проведения коллективного аудита сайта и поиска проблем под названием полиция сайтов sitepolice.ru которая, с лёгкостью может выявить причины не правильной оптимизации.

© SEO blog