Выбор партнерской программы — в сфере контекстной рекламы.

Как показывает практика, любой человек создающий свой личный веб-ресурс, рано или поздно приходит к выводу — что неплохо бы немного заработать на нем. И вот тут встает основной вопрос, что именно выбрать из довольно обширного многообразий партнерских программ.

Поскольку я принял решение остановится на контекстной рекламе, перед моим взором встали три основных конторы — представляющие как RUnet, так и буржуазную контекстную форму заработка для сайта.

Это Российская Рекламная Сеть от Яндекса, менее продвинутый БЕГУН, и конечно король рекламы буржунета — Google Adsense. Яндекс неохотно принимает к себе сайты с небольшим трафиком, да собственно может отклонить и с большим — и лично меня он не принял.

Пришлось смотреть в сторону БЕГУНА и Adsense, благо эти конторы принимаю практически всех, причем количество посетителей может быть минимально — по факту это может быть всего несколько человек.

Начав работать с БЕГУНОМ я сразу столкнулся с одной проблемой. Минимальная сумма к выводу, равняется 1500 рублям. Учитывая что цена клика у них не очень высока, и колеблется в районе 2–3 рублей, набирать минималку пришлось довольно долго. Но основное разочарование ждало меня, когда я все-таки собрал полторы тысячи заветных рублей. Для вывода у меня потребовали ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АТТЕСТАТ вебмани, и поскольку у меня его не было — это было значительным разочарованием.

Но на просторах интернета мне попалась информация о разнообразных дилерских центрах БЕГУНА, условия у которых значительно мягче. То есть на вашем сайте крутиться реклама от БЕГУНА, но деньги вы получаете от дилера. Мой выбор пал на центр ЗОРЬКА, минималка в котором равняется всего 100 рублям — и никаких навороченных аттестатов WM не требуется.

Отказываться от уже установленного на сайте блока контекстной рекламы от Adsense я не стал — и просто установил БЕГУН в качестве дополнительного блока. Выбрав места, которые характеризуются специалистами в этой области, как наиболее кликабельные — я стал ждать результатов.

Результаты были мягко говоря неоднозначными. С одной стороны у БЕГУНА настройка самих блоков с объявлениями более функциональна, и предлагает более корректные настройки — но с другой стороны, цена клика у Adsense как правило значительно выше.

Подводя итог, приходится признать, что выбор в данном случае является вопросом индивидуальным. И зависит он от ряда нюансов, которые требуют экспериментов. Но для начала имеет смысл поставить рекламные блоки и от БЕГУН и от Google Adsense.

Комментарии 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *