Выбор между Бегуном и АдСенсом, часть вторая.

Недавно я задался вопросом, что наиболее выгоднее разместить на своем веб-ресурсе — блоки контекстной рекламы AdSense или Бегун. В этой статье хочется подвести итоги. Это не окончательные выводы, так как способов размещения достаточно много, и все еще не прошли мою проверку. Но есть два варианта, о которых мы и поговорим.

Итак я практикую следующее размещение рекламных блоков.

Наиболее высокий ctr у блока размещенного над новостью. В AdSense он держится около 10%. Второе оптимально выгодное размещение — блок под полной новостью, и ctr в этом случае равняется 3%.

Предположив что рекламу от Зорьки необходимо разместить в наиболее выгодное место, я разместил блоки бегуна — в первых двух местах. Но доходы принесли мне лишь горькое разочарование.

Но размещенный на тех же местах Adsense, показал доходы в несколько раз больше. Я полагаю что это связано с тем, что объявления от Зорьки загружаются на странице уже после её полного открытия, а объявления Google — непосредственно вместе с ней. Представьте что вы открыв страницу, и начав читать текст размешенный на ней, видите как страница уходит вниз — а сверху происходит загрузка рекламы. Вряд ли вам это понравится, и кликать на рекламу вы скорее всего не будете.

Я испробовал еще одно место размещения, непосредственно под контентом — практически возле футера. Но особенных изменений в доходах это не принесло, и маловероятно что есть смысл расценивать данный вариант — как серьезный.

В итоге я пока не готов однозначно ответить на вопрос, что именно наиболее выгодно размещать на своем сайте. Но анализ ситуации еще ведется, и разговор пока не закончен.

  • Добавил: admin
  • Дата: 29.01.2014
  • Рубрика: Разное
  • Комментариев: 0
Комментарии 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *