Создание качественных промо-материалов #2

Приводить примеров своих тизеров и банеров нет смысла, и не потому что нет желания что то “спалить”. Ваши тизеры должны быть уникальны, это основа всех основ. Необходимо определиться с конкретным платником. Берете для примера тематику, например дейтинг (я возьму партнерку smots) и выбираете платник, смотрите какой вам больше приглянулся.

В изображении тизера необходимо указать логотипы операторов которые вам необходимы, это даст возможность отсеять ненужные клики. Для чего это нужно. Предположим вас интересуют только подписки, в таком случае необходимо указать логотипы Билайн и МТС.

Описание для каждого тизера должно быть максимально уникальным а так же достоверным. Рекламируете диеты, значит и описание должно этому соответствовать. Если вы планируете использовать подписки, в тексте необходимо указать причастность слова Билайн и МТС, можно указать “бесплатно” или “без смс”.

Некоторые примеры такого описания:

“Приватные знакомства только здесь! Билайн и МТС без смс!”

“30000 девушек ждут тебя прямо сейчас! Для абонентов МТС и Билайн бесплатно”

“Знакомства 2015 для тайных встреч! Билайн и МТС могут узнать бесплатно”

Это примеры. Вообще лучше использовать анимацию, но и обычные материалы могут быть очень конвертабельными. Если вы не можете самостоятельно изготовить тизеры, их изготовление можно заказать, сейчас много предложений дизайнеров на форумах. Можно воспользоваться услугами самой тизерной сети teasernet

Фильтрация получаемого трафика, мониторинг результатов конвертабельности.

Сразу определите для себя, что необходимо создать отдельный субаккаунт под каждый тизер. Таким образом вы сможете в последствии выявить самый конвертабельный тизер и делать на него упор (а так же подобные ему). Внешний вид тизера рекомендую, делать в благородных спокойных тонах. Можно выбрать какие то нотки конкретного платника на который вы собираетесь лить трафика – соответствие тонов платника, какие то дизайнерские элементы воплощенные на тизере в уменьшенном формате, но помните, что тизер не должен быть наляпистым, всего должно быть в меру.

Если вы сделаете слишком яркий вызывающий тизер, это приведет к высокому CTR но сама аудитория будет не целевая, так как будет обычное скликивание ради интереса.

Помните, что текстовое описание должно в точности отображать то, что вы рекламируете, иначе будет тоже самое как и с ярковыраженным тизером – нецелевые клики.

Если вы не владеете опытом качественного изготовления банеров и тизеров, рекомендую заказывать у профессионалов.

post

Комментарии 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *