Сливаем трафик на PPC.

Здравствуйте! Сегодня я бы хотел рассказать вам о том, что такое PPC, как на этом зарабатывать.

PPC (Pay-Per-Click) – Говоря своими словами, это система обмена трафика. Представим ситуацию, у вас есть сайт о продаже велосипедов. Но у вас нету лишних 50000, которые можно отвалить какой-нибудь фирме, занимающейся раскруткой сайтов. В этом случае вас спасет PPC системы. Вы приходите и заказываете именно целевой трафик по указанным кейвордам. Платите определенную сумму и получаете нужный вам трафик. Как же здесь можно заработать? Все просто, раз кто-то заказывает трафик, значит кто-то им владеет и может его продать. И эти люди называются веб-мастерами.

Система довольно проста, но, поверьте, очень даже прибыльна.

Так к чему я это все. Мой блог в последнее время стал больше направляться в сторону дорвеев и «черного» способа добычи трафика. Многие мои читатели так же начали заниматься дорвеями, и у них уже кое-что получается. Сливают все, как я советую, на SMS партнерки, а вот про PPC я так ничего и не посоветовал.

В чем преимущества слива трафика на PPC партнерки в отличие от SMS контор:
Оплачиваются сами клики. То есть вам не нужно наблюдать и беспокоиться по поводу конвертации в SMS. Сколько трафика принесли – столько вам и заплатили. Это отличный вариант для тех, кто расчитывает на свои силы, а не на платежеспособность приведенного трафа.
Как я уже говорил, система проста и ваш заработок практически не подвержен риску. Смотрите, в работе с SMS конторами ваши деньги проходят такой путь: клиент заходит на сайт, отправляет SMS, она идет в sms биллинг, который в свою очередь напрямую зависит от операторов сотовой связи, если все нормально, отправленная smsка появляется в статистике партнерки и вам достается ~80% с ее стоимости. А если вдруг, какой либо из операторов перестанет оплачивать SMS с определенного сайта. Или же клиент уйдет в минус и не пополнит баланс в течение недели, это уже будет считаться фродом. А вдруг вообще партнерка будет платить не обещанные 80, а 30-40.. Как видите, недостатков куча. А теперь сравним с оборотом трафика в PPC. Любой источник трафика веб мастера – PPC система – рекламодатель. Есть разница?
Цены. Иногда, трафик может выкупаться по цене 3$ за клик! Для любого кейворда вы можете определить свой бид. (БИД – цена за клик по определенному кейворду). Обычно в PPC системах пишут минимальный и максимальный бид по кею. Просто цена зависит от многих факторов, от местоположения, от времени суток, от страны и тд.. Вообще, минимальный и максимальный биды не очень сильна различаются в цене. Средний бид по России – 0,05. В западных PPC он в разы больше.

Вкратце я думаю все пояснил. Если все еще остались вопросы – задавайте в комментариях, дам развернутый ответ.

Комментарии 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *