Проект Google Wave.

Большую шумиху в прессе Google поднял в мае 2009 года, запустив проект Google Wave. Что представляла собой эта бесплатная служба, сначала никто толком не понимал. На самом деле это была помесь Facebook, Twitter и чата, с помощью которой можно было хорошо организовать совместную работу. Чтобы устроить в интернет- сообществе ажиотаж вокруг нового продукта, которому быстро придумали прозвище «убийца мейлов» и «убийца Facebook», Google ввел систему приглашений, без которых зарегистрироваться на ресурсе было невозможно. Приглашения могли отправлять только уже зарегистрированные пользователи. Эти приглашения поначалу даже продавались за нешуточные деньги на аукционе eBay. Но когда на Wave зарегистрировалось достаточное количество пользователей, эйфория прошла. А после того как ровно год спустя Google ввел существенные ограничения на его использование, никто этим ресурсом больше не интересовался. Летом 2010 года его окончательно закрыли.

Незадолго до этого, в феврале 2010-го, Google снова стал главным ньюсмейкером, запустив Google Buzz, который презентовал Сергей Брин собственной персоной. Это был ломовой прием: новая служба, немного напоминающая Twitter, была интегрирована в Gmail, электронную почту, которой пользуются 200 миллионов человек. Но вместо того чтобы «перетащить» на новый сервис как можно больше пользователей, Google опять дошутился до скандала с защитниками информации. Как только служба была запущена, все пользователи Gmail, часто обменивавшиеся письмами или общавшиеся в чатах, автоматически «породнились», то есть оказались связаны между собой в Google Buzz, что означало нарушение пресловутой частной сферы. В конце концов, пользователи Gmail регистрировались на почтовом сервисе, а не в социальной сети. Многочисленные организации по защите информации протестовали против нововведения, и Google пришлось вернуться на исходную позицию, извиниться и переработать пользовательские настройки. Переломить ситуацию не удалось. Ироничные критики прозвали Buzz «Google-axo», поскольку туда постоянно автоматически транслировались сообщения из Twitter, а активное использование самого Buzz никак не стимулировалось.

Наконец, в конце июля 2010 года появились слухи (их распространяли основатель Digg Кевин Роуз и бывший технический директор Facebook Адам ди Анджело), что с помощью нового сервиса Google Me Google осуществит очередное наступление на Facebook. На сей раз его орудием станет настоящая социальная сеть, которая объединяет в себе все существующие службы Google и предлагает все функции «дружеской» платформы (ленту новостей, обновления статусов, настройки приватности). Но главное — это интеграция игр. Ради нее Google заключил партнерство с Zynga и, по слухам, должен инвестировать в компанию 200 миллионов долларов. В конце концов, игры — последний компонент, которого не хватало Google для того, чтобы стать социальной сетью для частных пользователей. Коммуникативные каналы (Gmail, Google Chat, Google Buzz) и интересная начинка (YouTube, Picasa, Blogger и т. д.) у него уже есть.

«Здесь, в Силиконовой долине, практически все стали использовать Facebook как поисковую машину. Конечно, это делает мальчиков из Google жутко нервными», — рассказал мне австриец Роман Шарф. В свое время он основал ресурс Jajah, а сейчас работает над новым стартапом под названием Talenthouse, находясь всего в десяти минутах ходьбы от Googleplex. Мы сидели на улице Кастро, в маленьком кафе неподалеку от офиса Mozilla Foundation, и говорили о том, во что со временем превратится Facebook. «Google слишком долго вел слишком простую игру, — сказал Шарф. — Долгое время считалось, что основная конкурентная борьба Google — борьба с Microsoft-Yahoo! — уже завершена. А с Facebook просто почти никто не считался».

Ипотечный кредит, сейчас не проблема, главное выбрать самый лучший вариант, как например ипотека в банках саратова наиболе удобные процентные ставки и условия по лучшим ипотечным кредитам. Более 200 ипотечных программ.

Комментарии 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *