Поиск в Картах

Новые возможности точного нацеливания рекламы на целевую аудиторию появля­ются каждый день. Например, поиск Google при отображении поисковой рекламы пользователям мобильных устройств уже учитывает точное местоположение вла­дельца телефона. Большинство современных телефонов снабжены GPS-приемни­ком и могут определять координаты достаточно точно, а браузеры умеют передавать эту информацию на сервер. Например, логично по запросу «кафе» показать рекламу ближайших к пользователю заведений, а не находящихся в другом конце города.

Сейчас подобная возможность появляется уже и в «больших» браузерах, так что скоро можно ожидать появления геолокационного таргетинга и в контекстной рекламе на ноутбуках и стационарных компьютерах. На текущий момент в объ­явлениях AdWords рекомендуем указывать местоположение, особенно если вы работаете в розничном бизнесе.

В Яндексе при поиске организаций на «больших» Яндекс.Картах отображается одно- два объявления, имеющих географическую привязку (указанный адрес в объявлении Директа). Но таргетинг по местоположению пользователя пока не применяется.

Комментарии 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *