Опыт продвижения аптеки и фармаблога ссылками.

Тема на самом деле очень и очень сейчас актуальна. Не смотря на то, что в наше время распространёнными методами получения интернет трафика на блоги и аптеки являются доры и самые различные ppc etc. Так называемое «серо-белое продвижение» аптек и сайтов ссылками продолжает жить. Об этом мы сегодня и поговорим.

Когда, я начал заниматься фармой, вначале возник вопрос: где же мне брать трафик? Учитывая мой длительный опыт продвижения сайтов с помощью ссылок, я взялся развивать эту идею. Наперёд сообщу вам, что я несобираюсь описывать вам каждый рост и падение по позициям в ПС, я лишь напишу о своих наблюдениях, а точнее о их результатах, которые помогут вам в продвижении сайта.

В наличии у меня было следующее:

Фарма блог который страдал от небольшого ожирения, и я решил заняться оздоровлением . Это было самое первое, что пришло мне в голову, потому были заказаны с десяток разных постов на английском языке, из которых только в двух постах шла ссылка на те самые препараты.

Фарма блог. Дефолтный дизайн, немного изменённый правда,которые сразу бросались в глаза, оптимизирован под кеи, всё как обычно

Продвижение.

Решил продвигать свою аптеку и фарма блог совсем разными способами, чтобы было за что вцепиться в самом вконце.

Стратегия продвижения была такая:

Фармаблог раскручиваю ссылками на 65% из рунета, а остальные 35% – англоязычные сайты. Все сайты подбирались мною вручную и тщательно отсеивались. В результате оставил только те сайты, которые уже есть в dmoz’е, имеют pr не ниже 4, и с хорошим возрастом.

Первую неделю наращивал ссылки на блог и аптеку очень медленно по 3-4 ссылок в день, + постоянно мониторил их индексацию. Через 2 недели, когда 55% ссылок уже проиндексированы, и позиции уже начали лезть, снял лимит и наставлял по 15-25 ссылок в день. Ссылки, в основном, ставились на внутренние страницы сайтов. Анкоры были составлены соответственно. Кстати о анкорах, на каждые 3-4 ссылки был новый анкор. Уже тогда был заметен стабильный рост позиций, что не могло меня не радовать.

В блог я каждый день добавлял все новые статьи, посещаемость росла за счет позиций + переходы с тематических форумов и rss-читалки. На мой онлайн шоп уже были первые переходы и даже продажи. Блог меня интересовал в самую последнюю очередь, потому взялся более активнее продвигать свой шоп. Ссылки наращивались каждый Божый день, дело уже понемножку шло, и через месяц продвижения результат стал намного заметен, не считая пары десятков переходов в день, на шоп валил большой трафик с Google, продажи шли и ссылки уже окупались Продвижение и сейчас не останавливаю. Есть планы выйти по хорошому ВЧ в Топ. А там уже будет видно.

Выводы, сделанные мною:

1).Так называемый “микс” из ссылок русскоязычных/англоязычных ресурсов очень даже неплохо работает, и помогает экономить ваши деньги

2). Продвижение по ВЧ запросам, ссылками работает, и при правильном подходе это не так уж и дорого, как об этом пишут другие.

3). Жесткий контроль сайтов, на которых покупаются ссылки даёт положительный результат
4).В Sape очень много сайтов на которых в стоп-слова занесены фарма-кеи, что не порадовало.
5).“Тише едешь – дальше будешь”. Не нужно спешить нарасчивать ссылочную массу, всё нужно делать с умом
На НЧ запросы хватает и 1 ссылки с хорошего ресурса и средняя НЧ-оптимизация страницы.

Как научиться самому делать сайты? Тут можно найти много курсов и статей, о том Как сделать сайт бесплатно для этого есть множество бесплатных хостингов и доменов, а так-же cms и различных шаблонов к ним.

  • Добавил: admin
  • Дата: 15.04.2013
  • Рубрика: Фарма
  • Комментариев: 0
Комментарии 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *