Оптимизация лендинг страниц – одна из самых базовых задач в аффилейт маркетинге. Основным параметром, которого эсть конвертация трафика в деньги, т.е. посетителей страницы в потребителей рекламируемого на ней товара/услуги.
Выполняйте обещания
Обычно посетители сайта приходят на лендинг страницу по ссылке или по клику баннера (из поста в блоге, PPC и т.п.) – лендинг потому должен четко соответствовать тому сообщению, которое привело пользователя. Можно менять страницы в зависимости от источника трафика.
Не оставляйте выбора вашим посетителям
Вы самы должны совершенно четко определить действие, которое будете считать успешной конвертацией пользователя: продажа, скачка файла, заполнение формы, переход на совсем другую страницу). Все внимание должно быть направленно именно на выбранное действие – остальные ссылки должны быть менее заметными (а можно и вообще убрать).
Не кричите
По возможности сведите к минимуму визуальные раздражители: разнообразие шрифтов, цветов и размеров текста, баннеры и видео, если они не связаны напрямую с конвертацией. Часто получается, что простая и понятная страница конвертится лучше всего.
Увеличьте доверие
Будьте ближе к пользователю. Публикуйте отзывы своих клиентов, логотипы известных брендов, являющихся вашими клиентами.
Уменьшайте подозрения
Если ваша компания/сервис еще мало известны, то можно минимизировать подозрительность лендинг страницы, добавив туда различны сертификаты и бейджы, логотипы платежных систем, бейдж “100% гарантия возврата денег” и т.п.
Призыв к действию
У вас должен быть понятный и простой призыв к действию. Не перегружайте лишним текстом и графикой то место, где расположен призыв к действию.
Меньше слов
Люди не читают в сети – они “сканируют” страницы, пробегаясь по ним взглядом и выделяя для себя интересные моменты. Исследования показывают, что страницы с меньшим количеством текста лучше конвертятся.
Ещё не знаешь, что такое inbound marketing или иными словами входящий маркетинг? Отличный способ привлечения потенциальных клиентов и повышения прибыли.