Оптимизация фарма лендинг страниц.

Оптимизация лендинг страниц – одна из самых базовых задач в аффилейт маркетинге. Основным параметром, которого эсть конвертация трафика в деньги, т.е. посетителей страницы в потребителей рекламируемого на ней товара/услуги.

Выполняйте обещания

Обычно посетители сайта приходят на лендинг страницу по ссылке или по клику баннера (из поста в блоге, PPC и т.п.) – лендинг потому должен четко соответствовать тому сообщению, которое привело пользователя. Можно менять страницы в зависимости от источника трафика.

Не оставляйте выбора вашим посетителям

Вы самы должны совершенно четко определить действие, которое будете считать успешной конвертацией пользователя: продажа, скачка файла, заполнение формы, переход на совсем другую страницу). Все внимание должно быть направленно именно на выбранное действие – остальные ссылки должны быть менее заметными (а можно и вообще убрать).

Не кричите

По возможности сведите к минимуму визуальные раздражители: разнообразие шрифтов, цветов и размеров текста, баннеры и видео, если они не связаны напрямую с конвертацией. Часто получается, что простая и понятная страница конвертится лучше всего.

Увеличьте доверие

Будьте ближе к пользователю. Публикуйте отзывы своих клиентов, логотипы известных брендов, являющихся вашими клиентами.

Уменьшайте подозрения

Если ваша компания/сервис еще мало известны, то можно минимизировать подозрительность лендинг страницы, добавив туда различны сертификаты и бейджы, логотипы платежных систем, бейдж “100% гарантия возврата денег” и т.п.

Призыв к действию

У вас должен быть понятный и простой призыв к действию. Не перегружайте лишним текстом и графикой то место, где расположен призыв к действию.

Меньше слов

Люди не читают в сети – они “сканируют” страницы, пробегаясь по ним взглядом и выделяя для себя интересные моменты. Исследования показывают, что страницы с меньшим количеством текста лучше конвертятся.

Ещё не знаешь, что такое inbound marketing или иными словами входящий маркетинг? Отличный способ привлечения потенциальных клиентов и повышения прибыли.

  • Добавил: admin
  • Дата: 20.04.2013
  • Рубрика: Фарма
  • Комментариев: 0
Комментарии 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *