Мобильный Яндекс.Директ

Здравствуйте, читатели и гости блога.

Сегодня мы поговорим с Вами о  Мобильном Яндекс.Директе.

В мобильном Яндексе показывается два объявления: первое это работа над результатами поиска. Объявления  берём из обычных рекламных кампаний, где первое и второе места спецразмещения. Конечно же, первое место имеет гораздо более высокую кликабельность (CTR), что сказывается на цене клика.

Стоит управлять показами в мобильном поиске (на момент написания этого текста) невозможно, поэтому, создавая кампанию в Яндекс-Директе с расчетом на ото­бражение рекламы в мобильном поиске, следует выбрать либо первое, либо третье место спецразмещения. Если Ваш товар или услуга могут быть востребованы в срочном порядке, ели взять например такси, то первое место спецразмещения имеет максимальную ценность.

Советую так же заострить своё внимание и не забывать о том, что при поиске с мобильного телефона пользователь обычно всегда  предпочтет сразу позвонить в компанию, не заходя на ее сайт. Директ предостав­ляет для таких пользователей удобную возможность: с любого сотового телефона пользователи смогут совершить звонок при клике на номер телефона в объявлении Директа. Поэтому в настройках рекламной кампании настоятельно рекомендуется указывать в соответствующих нолях номер телефона для звонков потенциальных клиентов и следить за его бесперебойным функционированием и подбором гра­мотных и вежливых операторов. Надеюсь данная информация была для Вас полезной.

Дыхание – важный и полезный процесс для человеческого организма так как, правильная и регулярная дыхательная гимнастика для похудения всего лишь 15 минут регулярной дыхательной гимнастики в день и контроль за дыханием, позволяют в разы избавиться от лишних килограммов.

Комментарии 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *