Мобильный Google AdWords и Мобильный «Бегун».

Google отображает в мобильном поиске различное количество объявлений для поль­зователей различных устройств. Пользователям мобильных телефонов контекстная реклама AdWords не показывается вовсе, тогда как пользователям iPhone и телефо­нов, работающих под управлением операционной системы Android, отображается до пяти объявлений: два над результатами поиска и три под ними. В отличие от Директа рекламодатель может выбрать: отображать свою рекламу пользователям iPhone, iPad, Palm и Гуглофонов или пользователям стационарных компьютеров.

Настоятельно рекомендуем использовать эти возможности максимально креа­тивно. Например, продавая софт для iPad, вполне разумно таргетировать рекламу только на пользователей данного устройства. Можно повысить кликабельность своего объявления, явно обратив на него внимание пользователя. Например, со­здать отдельные объявления для пользователей iPhone: «Скидка на КАСКО для владельцев iPhone только сегодня!»

Аналогичным способом можно использовать имеющийся в Google AdWords тар­гетинг по сотовым операторам. Система опознает четырех операторов: Билайн, Мегафон, МТС и Теле2. Адресное обращение в расчете на абонентов одного или нескольких сотовых операторов повысит эффективность рекламы.

Мобильный «Бегун»

«Бегун» тоже позволяет таргетировать свои объявления отдельно для больших и ма­леньких экранов. Но, в отличие от Google, классифицирует их гораздо точнее:

по производителю (доступно несколько десятков производителей)

по операционной системе

 по возможностям телефона.

Кроме того, «Бегун» позволяет указать специальную ссылку на мобильную версию сайта для пользователей портативных устройств. Это действительно полезно и на­стоятельно рекомендуется особенно в тех случаях, когда на вашем сайте активно используется Flash или большое количество графики.

Попав на адаптированную страницу, пользователь мобильного телефона с большей вероятностью станет вашим клиентом, нежели увидев небольшой уголок фото­графии с вашим логотипом на весь экран. При этом часто на мобильной версии достаточно указать основные преимущества вашего предложения (цену, сроки доставки, гарантии качества и т. п.) и ваш телефон, чтобы превратить пользователя в клиента.

Как и Google, «Бегун» умеет распознавать операторов мобильной связи. Но «Бегун» знает гораздо больше операторов, чем Google, кроме того, он распознает не только операторов GSM ‘3G, но и другие виды беспроводной связи: wi-fi, wimax. Да и спи­сок операторов сотовой связи не ограничивается «большой четверкой» — можно выбирать любого, действующего на территории России и Украины.

Подчеркните индивидуальность своего стиля и телефона купив накладка на samsung galaxy s2 i9100 чехол-накладка не только будет радовать вас и окружающих, а так же беречь ваш телефон от ударов и царапин!

Комментарии 2
  1. 26 Сентябрь 2013 в 14:25

    Адресное обращение к аудитории — отличная подсказка. Это должно повысить эффективность рекламы. Интересно, а если так же поступать с adsense? Анализировать с какого устройства и провайдера, города человек пришел и обрамлять рекламный блок текстом «Специальное предложение для жителей такого-то города», «специальное предложение для пользователей android» и т.д. Интересно это будет нарушать правила adsense?

  2. admin
    27 Сентябрь 2013 в 20:56

    elimS — Отличное повышение рекламы, естественно.
    Я понял Вас по поводу спец.предложения. Нет нарушением это не является!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *