Иногда хочется и погрустить.

Зарекался карман денег не носить. И посты в блог пьяным не писать. Хе хе.

В общем почитал я комменты к своему предыдущему посту, и что-то мне самого себя жалко стало

Немного расскажу предысторию этого поста. Почти пол года не пил вообще. Ничего, не капли. И тут хз по какому поводу дернули мы с товарищем грамм по триста, четыреста коньячишки.

И как то не поделили один проект. Которого нет. Только планы. Так что этот медведь нихуя еще не задолблен шариковой ручкой по голове до смерти. Чтобы шкурку дырками не портить. Да и нет еще этой шкурки. Делить, по сути, нечего.

Болел я на следующий день как школьник. Лежал и было мне плохо.

Дня три, наверное, не подходил к компьютеру совсем, так, только с мобилки комменты почитывал.

И вот что понял, поразмыслив. Это даже к лучшему, что он решил сам сделать мой проект. Хотеть сделать и сделать — это пиздец какие разные вещи.

Однако для меня — это родная стихия. Так уж с детства повелось, что я не могу просто спокойно работать. Ну не работается мне. Не могу жить когда все хорошо.

Много раз уже замечал за собой, что сам сначала себя в жопу загоню, а потом, когда начинается аврал — вот только тогда я ловлю кайф. Нравится мне из жопы выбираться. И сил сразу дохуя и желание работать невъебическое появляется

А проект — ну хули проект. Если так разобраться — он наполовину то его. Я идейку когдато придумал — он его рисовал два раза уже. Да и придумывали фишки всякие мы, по сути, вместе, за бильярдом Так что нормально. Просто еще один нахуй не нужный конкурент появился — но так жить интересней, так жить веселей Моя стихия.

По Бмонстру.

Все тоже, по большому счету, хорошо. При тестах за недельку без спама все зашло в инедкс так, что я месяц назад отключил все домены — а в гугл ничего не выкидывает понравилось ему.

Так получилось, что все очень и очень затянулось.

В общем, уважаемые, все заебись. А чего я тогда пост прошлый такой грустный исполнил — а знаете, когда все хорошо — охота ведь иногда погрустить? Поблемы себе напридумывать. Чтоб себя пожалеть. Бывает, я же не робот. Это всем нужно. Хотябы иногда.

  • Добавил: admin
  • Дата: 6.02.2014
  • Рубрика: Личное
  • Комментариев: 0
Комментарии 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *