Хостинг для дорвеев.

Так вот, сегодня я бы хотел рассказать о том, как правильно нужно искать бесплатный хостинг под дорвеи, чтобы ваши сайты не попали в песок и продержались достаточно долго в индексе поисковиков. Вообще, чтобы не париться проще купить свой домен с хостингом и клепать доры на поддомене, но это сами знаете чем может обернуться. Поэтому разумнее брать забугорный фрихост.

Во-первых это халявно, во-вторых вы ничем не рискуете. Вобщем ближе к теме, как правильно найти хостинг для дорвея: Для начала нам нужны 100% дорвейные кейворды. Тоесть не обычные типа «порно онлайн», а изковерканные и низкочастотные, что то типа «смотреть порево в режиме онлайн без смс». Такие кейворды можно легко напасить через программу Магадан или просто придумать самому, но тут уже нужна врубать фантазию)))) Дальше идем с нашими извращенскими запросами в google и хуЯндекс и вводим в поиск. Теперь начинаем сканировать найденные сайты на дорвеи. Ведь искать хостинг для дорвеев нужно там, где есть дорвеи, тоесть на выдачи SE. На сайты можно даже не заходить для того чтобы определить дор это или не дор. Просто нужно знать отличительные признаки УРЛа дорвея. Те, кто делал доры, наверняка знают их:

— Во-первых это конечно домен 3 уровня вида doorway.host. Они, поддомены тоесть, содердат чаще всего кейворд или тупое бессмысленное название типа «m564sb47.host» Можно иногда встретить доры на свом домене. Если такие нашли, добавляем в закладки и с свободное время начинаем их тщательно изучать и учимся создавать такие же, так как нуб-дорвейщик вряд ли будет покупать домен для дора, это явно опытный перец от которого есть чему учиться. — Во-вторых, страницы имеют формат html, и написаны транслитом, как правило такие УРЛы достаточно длинные. Например 3487fh8.host.зона/ya-idiot-ubeyte-menya-pliz.html Обращайте на это внимание. Нашли дор? Замечательно! Если дор – то 90% на поддомене dor.host. А это значит что мы безо всяких усилий можем таккой же домен вида mazablog.host.com. Идем на сам host и начинаем фильтровать его. Ну а теперь самое главное, чтобы не лохануться с хостингом, начинаем полученные варианты фильтровать по следующим параметрам:

Смотрим на пиар (PR) хостинга. Он должен быть не менее 4. Если меньше – ищем дальше. Пиар показывает авторитетность буржуйских сайтов, аналогично нашему тИЦ, его кстати смотрим только на главной странице. Еще на что стоит взглянуть – это возраст сайта.

Вот например у фрихостии – 4 года. Это неплохой возраст, Нам нужен не менее года. Чем больше акков и индексированных страниц у хостинга, тем лучше, значит люди выбирают именно его а не какой то другой хостинг Ну еще не помешало бы взглянуть на оформление сайта и на отзывы в Рунете. Но это по желанию Все! Раз хостинг прошел наш сложнейший фейс-контроль – он зачислен в нашу коллекцию хостингов для дорвеев!)))) Раз вы читаете эти строки то скорее всего вы дочитали статью до конца. хотя что это за статья? хрень какая-то, всмысле маленькая.. Но почему то я писал еще часов 5.. Ну конечно параллельно сидя в асе и отвечая на вопросы все новых и новых дорвеестроителей. Блин а так спать охота, ужас.. Ооочень жду комментариев и вопросов!

  • Добавил: admin
  • Дата: 12.12.2012
  • Рубрика: Хостинг
  • Комментариев: 1
Один комментарий
  1. Уведомление: Некоторые тонкости создания дорвеев » SEO blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *