Где мой заказ или гарантии копирайтера.

«Сломался компьютер», «Отключили свет», «Мышка оторвалась», да бог еще знает, какие отмазки чаще всего придумывают «горе-копирайтеры» в ответ на вопрос работодателя «Почему во время не сдал работу» или «Где мой заказ».

Всякое бывает в жизни. Может и вправду мышка поломаться. Но Вы должны четко понимать какую работу Вы делаете. Если бы Вы работали в офисе, эта отмазка бы повеселила всех. Не стоит забывать, что есть Вы начали зарабатывать в Интернете, то должны относиться к этому со свей серьезностью. Интернет для многих такое же место работы и очень жаль, что многие несовсем понимают, как их временные проволочки могут навредить и помешать заказчикам.

Я работаю в области текстов довольно давно и знаю много интересного, но сегодня я бы хотел описать основные виды гарантий, которы Вы должны, именно должны, предоставлять своим заказчикам.

1). Обычная.

А обычно ее совсем нет. А зачем? Чем рискует обычный копирайтер, если в срок не сдаст работу? Да ничем. Максимум напишут отрицательный отзыв, но если у него много положительных, то его попросту никто не заметит.

2). Возврат денег.

Самая распространенныя гарантия, которую дает копирайте. В тоже время, если текст не понравится покупателю, а деньги уже пришли, то копирайтер найдет множество оправданий, т.к. терять те же 10$ так не хочется.

Множество копирайтеров предоставляют такую гарантию и, если текст действительно не подошел заказчику, возвращают деньги. Слава богу, что людей, которые заботятся о своей репутации еще так много.

3). Скидка.

Такой вид гарантии практикуют обычно самые предусмотрительные из копирайтеров. Если текст после нескольких переделок так и не понравился заказчику, но тот не желает искать другого исполнителя и терять свое время, он его забирает при условии, что в следующий раз получит скидку. Обычно такая полагается от 10 до 50% от суммы следующего заказа.

В этом случае хорошо всем. Копирайтер получает свои деньги и «скидывает» заказ, а заказчик получает нужный ему текст и скидку при следующем заказе. У работника в этом случае есть даже некоторое преимущество, т.к. клиент придет к нему еще.

Давать гарантии обязательно и тот, кто их не дает так или иначе теряет покупателей. Человек подсознательно отдает заказ тому, кто в случае невыполнения или неправильно исполнения сможет как-то искупить свою вину.

Желаю Вам удачи и успехов в Вашем бизнесе!

Комментарии 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *