10-20$ в день

Сразу скажу, инвестировать придется, но это будут инвестиции совсем маленькие

Итак, как-то раз я решил, что нужно типа ниибаца честно жить, и получать легальный доход. Из интернета уходить было совсем лень, так как мысли о том, что можно валяться на диване, слушать любимую музыку, да еще и жрать в любое время дня и ночи не давали покоя. Работа на работе (сорри за тафтологию) не прельщала отсутствием всех этих удовольствий. Чем можно заниматься в интернете, кроме ********, и получать за это деньги? Я долго думал, и пришел к выводу – это SEO. Но мои знания в СЕО были настолько малы, что стать сеошником и продвигать сайты мне совсем не прильщало. Так как это нужно очень много вникать. Итак, на досуге я стал почитывать сео форумы, и с каждым днем понимал, что это такой геморрой на мою голову, и чтобы заработать миллион, мне надо очень много трудиться, а это был совсем не тот вариант. Короче не буду тебя томить своими мыслями, сразу перейду к делу.

Было решено – нужен свой сайт. Делать самому – не вариант, значит остается только купить. Сказано – сделано. На форуме я купил сайт без домена, регнул домен+хост, повесил все это дело, и вуаля, у меня был свой сайт. Обошлось это удовольствие мне в 160$, с настройкой и прочей мутью. Дальше нужно было зарабатывать на сайте, но как зарабатывать на сайте, если он не имеет показателей? Чтобы сайт приносил доход, нужны такие показатели как ТИЦ и PR. Где взять ТИЦ? Нужно покупать ссылки на различных сайтах, чтобы они ссылались на твой сайт, наполнять сайт новостями, и прочая херня.

Тут было два варианта, опять таки, вникать в это, или делать все по быстрому. Вникать не вариант, делаем все по быстрому.

Итак, начнем с того, что нам нужно купить ссылок.
Я пошел на хак форумы, и купил там фтп доступы. Сразу объясню зачем, есть такой сайт, называется sape – вот там они платят за то что ты размещаешь ссылки на своем сайте, и ты можешь покупать там ссылки у других вебмастеров, чтобы они размещали ссылки на свой сайт. Я купил пачку фтп, и сказал, что я ниибаца вебмастер, и начал прикручивать сапу к ломаным сайтам. Из пачки в 50 сайтов прикрутилось всего 15, в этом виноваты мои кривые руки и нежелание вникать в суть происходящего. Дабы не тратить лишние деньги, я продал остаток в 35 сайтов другому челу, причем продал дороже, поэтому остался в плюсе. Итак, повесив в сапу 15 сайтов мне начал капать доход, что-то около 170 рублей в сутки. Неплохо, подумал я. Деньги я не стал выводить, а стал на это лаве закупать ссылки на свой сайт, чтобы мой беленький сайтик рос и процветал.

Так как мало покупать ссылки, нужно еще его и обновлять, добавляя различные статьи, я обратился к копирайтерам, всего за 2$/1000 символов, они стали добавлять статьи на мой сайт. Я оплатил одному из них авансом 150$, и каждый день он добавлял на мой сайт по 2-3 статьи. Все шло гладко, пришло время тяжелой артиллерии, нужно было двигать сайт еще. Тогда я стукнул знакомому ботоводу, и попросил попарсить для меня логи seopult’a, это такая херня, которая продвигает ваш сайт в поисковике, так же закупая ссылки и прочее. Найдя пару жирных акков с балансами, я затесался между рабочими проектами, и запустил там свой проект. Указал 5 ключевиков, и дело пошло.

Проделав все эти операции, сайт начинал становиться популярным, и уделяя всего 30 минут в день, я получал вполне легальный проект, который уже имел около 500 уников в сутки. Ну а далее завел второй акк на сапе, прикрутил свой проект туда, и вот, 300 рублей в день капает, и это не прикручены дополнительные партнерки. А самое главное – с него идет только легальный доход .

К чему я это все? Да к тому, что можно тратить по 5$ в день на развитие своего сайта, а уже через 3-4 месяца вы будете иметь маломальский легальный проектик, а если уделить ему 2-3 года и инвестировать в него больше – то в итоге можно жить только за счет своего сайта Пусть не жрать красную икру, но маслецом хлебушек сможете намазать

Ах да, еще можно в случае критических дней продать свой сайт за 6-12 месяцев окупаемости, что так же может выступить неплохим подспорьем в случае форс-мажора.
Сорри за сумбурность, просто решил поделиться мыслью.

  • Добавил: admin
  • Дата: 7.02.2014
  • Рубрика: White SEO
  • Комментариев: 5
Комментарии 5
  1. Alex
    7 Февраль 2014 в 2:41

    Сижу читаю перед сном книжку «Исповедь задрота», да й думаю, зайду рассылку посмотрю. А там — новый пост. После нескольких секунд просмотра появляется острое чувство, что читаю продолжение книги… Если что, это не оскорбление :)
    P.S. эта жуткая капча не работает на телефоне, пришлось ноут включать ((

  2. admin
    7 Февраль 2014 в 16:46

    Alex — Скидывайте и нам почитаем и обсудим.
    Движение — это жизнь…
    Зато такая капча не пропускает роботов ;)

  3. 10 Март 2014 в 13:02

    Сколько потратился на продвижение в seopulte?

  4. 26 Март 2014 в 12:48

    Местами непонятно конечно, а в целом все просто. Спасибо за алгоритм. Думаю можно опустить некоторые траты для экономии, пожертвовав при этом временем.

  5. 2 Апрель 2014 в 16:08

    я бы на вашем месте сделал не так, я бы лучше вместо сапы добавил на сайт google adsense, выхлоп был бы гораздо больше

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *